Объединение серверов завершено! Выбор сервера в игре ArcheAge Когда выйдет новый сервер в архейдж

Существует несколько критериев, по которым можно выбрать сервер в Archeage

Во многих ММО один из основных вопросов, который встает перед начинающими игроками – это вопрос о том, какой сервер выбрать. И здесь есть очень много критериев, по которым приходится выбирать. Причем, что самое сложное – эти критерии взаимоисключающие. Но давайте разберемся во всем по порядку.

На данный момент, в игре есть 12 серверов (по крайней мере, официальных, которые доступны русскоязычным игрокам). И на всех есть некоторый перевес игроков, которые выбрали Западный материк . Наибольшая разница сейчас на Луции – здесь 58% игроков «западные». Наименьший разброс на Гленне – здесь на Западном материке играют всего 52% пользователей. Но особого влияния на геймплей это не оказывает. Гораздо важнее то, насколько сервер заполнен (по количеству игроков), а также дата его появления.

Критерии выбора сервера

Сервер с огромным количеством игроков имеет свои плюсы: быстрый подбор пати и гильды; и минусы: высокий пинг...

Для начала, мы разберемся с особенностями тех серверов, на которых много игроков.

Из плюсов – при игре на густонаселенном сервере вам всегда проще найти группу в подземелье, в ПвП или еще куда-нибудь.

Кроме того, здесь проще найти гильдию, которая подходит именно вам.

Но есть один минус, который всегда связан с большим онлайном – это относительно частые вылеты, высокий пинг, и прочие проблемы, которые создает высокая нагрузка на сервер.

Одна из таких проблем (едва ли не самая неприятная) – чем больше игроков, тем больше разнообразных «неадекватов» (как их часто называют) – тех, кто создает другим проблемы просто ради «фана».

Сервер с малым количеством геймеров в Archeage также имеет свои достоинства: стабильная связь без вылетов, мало пкшников и врагов, больше ресурсов и редких мобов, ниже конкуренция; и недостатки: долго искать пати, мало гильдий

У малонаселенных серверов другие преимущества и другие недостатки.

Из проблем – здесь вам сложнее найти группу, да и гильдий тут поменьше, что тоже не очень приятно.

Но зато связь гораздо стабильнее (так как сервер не перегружен), шансов наткнуться на скучающего ганкера (любителя свободного ПвП) из противоположной фракции тоже меньше, кроме того, проще заниматься добычей ресурсов, охотой на редких мобов и прочими подобными вещами, так как гораздо ниже конкуренция.

А теперь поговорим о том, как влияет на выбор сервера дата его открытия.

В общем-то, здесь все просто. На более старых серверах гораздо больше опытных игроков, которые могут создать множество проблем для новичков даже просто от скуки. С другой стороны, на новых серверах неопытных игроков больше, и условия, в большей степени, равные. Но, здесь возникает другая проблема. На новом сервере (почти всегда) очень много игроков. Так что же в итоге выбрать.

Выводы

Лучше всего новичку подойдет сервер из более новых, с не самым высоким онлайном – здесь и конкуренция не самая высокая, и сильных игроков, с которыми было бы сложнее соперничать, меньше. В принципе, для тех, кто хочет спокойно освоиться в игре, можно порекомендовать Ашьяру, Гартарейн или Кипрозу. Так что, выбирайте тот, что вам больше нравится – и вперед!

В онлайн-игре ArcheAge вышло очередное обновление - до версии 4.5. Игроки получили очередную порцию контента - начиная с новых мощных противников и заканчивая возможностью вырастить собственного дракона. Но самое важное - старт совершенно уникального сервера «Хазе», пишет Games.mail.ru.

Новые серверы появлялись в ArcheAge и раньше, но «Хазе» отличается тем, что на нем игроки увидят ArcheAge в виде близком к тому, в котором она вышла в феврале 2014 года. Это отличный способ опробовать игру с самого нуля, причем во многом новое путешествие будет даже лучше первого. Сегодня мы расскажем, чем же в принципе хороша ArcheAge и почему запуск «Хазе» - отличный повод вернуться в игру.

# Самая масштабная


Среди популярных фэнтезийных онлайн-игр ArcheAge нет равных по масштабу - вообще же в жанре с ней могут сравниться разве что EVE Online, а также некоторые хардкорные нишевые проекты. Перечислять доступные игрокам занятия можно на протяжении немаленького текста. ArcheAge лишь стартует как обычная онлайн-игра - есть две противоборствующие стороны, каждая на своем континенте, создаем героя там, где понравилось, и начинаем прокачиваться, выполняя квесты и идя по сюжетной линии.

Через некоторое время подключается крафт. В ArcheAge просто необходимо обзавестись собственным огородом - ремесла требуют кучу ресурсов, так что важна возможность самостоятельно получать хотя бы часть из них. С собственным домом тоже не стоит затягивать - это не только дорогая и красивая игрушка, но и место, где размещаются станки. Для дома и огорода лучше попытаться занять участки поближе к основным транспортным путям. В ArcheAge очень развитая торговля, грузы перевозятся как сухопутным транспортом, так и на кораблях, а чем больше расстояние - тем лучше прибыль.

Игра подкидывает новые занятия почти на каждом уровне. Вот игроки обеих сторон начали качаться в одной локации - и добавилось PvP без правил. Вот первые подземелья, морские путешествия с исследованием островов и поиском сокровищ. Прокачанные персонажи могут податься в пираты, заняться исследованием маленьких островов или отправиться покорять северный континент, на котором за право владеть территориями дерутся лучшие гильдии сервера. Это уже классическое массовое PvP в стиле лучших корейских игр - с осадами замков, развитием подконтрольных территорий, на которых можно производить одни из лучших на сервере вещей.

Не нравится масштабное PvP? В ассортименте раскиданные по всему миру арены для небольших команд, где бои ведутся по разным правилам - есть даже зона для морских боев. Или PvE: боссы на разных континентах и в море, подземелья, для прохождения которых нужна сыгранная и хорошо экипированная группа, а также понимание тактики. В ArcheAge действительно есть место любому - даже ремесленник-одиночка, хорошо разбирающийся в своей профессии, сможет обеспечить себя хорошим домом, небольшим кораблем и приличной экипировкой.

# Простая в освоении

Несмотря на все разнообразие, ArcheAge нельзя назвать хардкорной игрой. За четыре года разработчики отполировали баланс и механики, чтобы проблем не появлялось даже у казуальных игроков. Заметно быстрее стала прокачка на ранних уровнях, из крафта убрали множество лишних действий, плюс лучше настроили классовую систему - персонаж в ArcheAge создается «комбинированием» трех веток навыков, которые игрок выбирает сам, и поначалу такой подход приводил к проблемам в балансе. Кроме того, за прошедшие годы написано огромное количество гайдов по всем аспектам игры - на нашем сайте, например, только что вышла подборка руководств, полезных тем, кто планирует стартовать в версии 4.5.

# Очень социальная

Онлайн-игры, которые когда-то задумывались как виртуальные миры, где игроки смогут общаться и заводить друзей, в последнее время стали очень антисоциальными. Система автоматического поиска за минуту подберет вам группу для прохождения очередного задания, с игроками в которой вы, возможно, не перекинетесь и парой слов. Ну а если не хочется играть даже таким образом - то во многих проектах разрешают понижать сложность, проходя их в одиночку почти целиком.

В ArcheAge тоже хватает занятий для одиночек, да и система автоматического поиска есть, но куда больше здесь дел для любителей общения. Небольшие группы можно превращать в семьи, получая доступ к дополнительным заданиям, ну а для того, чтобы успешно сражаться за влияние на северном материке, понадобится большая и сплоченная гильдия. Ну а где гильдия, там и социализация - начиная с посиделок на форуме и в Discord и заканчивая встречами в реальности (в самых масштабных, кстати, принимает участие и команда проекта).

# Свежий старт

Сервер «Хазе» станет совершенно новым опытом не только для новичков, но и для опытных игроков. Действительно, по контенту сервер будет ближе к игре образца 2014 года - только 50 уровней прокачки, минимум PvP на северном континенте, меньший набор высокоуровневых занятий. Но при этом механика взята из нынешней версии ArcheAge - а значит, прокачка и ремесла будут проще и веселее, да и проблем с балансом окажется куда меньше. Кроме того, новый контент на «Хазе» будет появляться куда быстрее. Сейчас разработчики планируют выпускать обновления каждый месяц, но график может быть скорректирован в зависимости от того, как быстро прокачаются игроки и разовьется экономика сервера.

Если вы любите действительно массовые онлайн-игры на сотни часов времени - то у ArcheAge все еще нет конкурентов. Она отлично сбалансирована, под завязку упакована контентом и до сих пор очень здорово выглядит. Плюс прямо сейчас есть выбор - начать сразу в актуальной версии игры или пойти на «Хазе», чтобы увидеть, как проект развивался на протяжении четырех лет.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Очень часто у новых игроков-исследователей мира ArcheAge возникает вопрос по поводу выбора сервера для игры. Серверов довольно много, и не смотря на то, что в вечернее время все они имеют статус загруженности [Средняя ] - онлайн на них на самом деле отличается.

Официальный локализатор на все вопросы о количестве игроков на том или ином сервере, отвечает уклончиво и никогда не называет хотя бы примерных цифр. Наиболее частый ответ при таком вопросе:

В связи с этим публикую небольшую таблицу с наблюдениями нескольких дней (сентябрь 2017 года): проверка статусов загруженности игровых миров проводилось в разное время суток.

К сожалению, нет точной информации о вместимости того или иного сервера - возможно она отличается, а от этого и будет отличаться порог для смены статуса загруженности. Также нет данных о числовом значении онлайна: когда-то «ходила» информация, что максимум серверов ArcheAge - 5 000 игроков онлайн. Если у вас имеется более точная информация о количественной вместимости серверов Архейдж - напишите об этом в комментариях.

Онлайн серверов Архейдж (в порядке убывания):

Топ по онлайну - сервер Хазе (открыт последним), даже Луций (бессменный лидер прошлых времен) и Ария в раннее утро «скатываются» до статуса низкой загруженности.

Объединение серверов в является очень сложным делом. Нужно определиться с тем, какие будут слиты, а какие оставят нетронутыми. Приготовиться к проблемам, которые придется решать технической поддержке и разработчикам. И постараться не потерять игроков, которые могут покинуть игру из-за нехватки участков земли.

К сожалению, лишь у половины серверов средняя активность в вечернее время. В этой проблеме поможет слияние, но это рискованное и сложное дело, к которому нужно подготовиться. На данный момент этого не планируется, но в и в зарубежной версии ArcheAge планируют сделать это перед глобальным обновлением.

Это руководство описывает все интересные моменты, которые связаны с объединением серверов.

Подготовка к объединению

Все серверы остановят на 24 часа. Размещать постройки будет нельзя двое суток после запуска. Обновление 5.0 установят спустя неделю. Всего в американском регионе восемь серверов. Пять из них объединят в один. Еще два тоже совместят. Один остается без изменений. В европейском регионе их шесть. Из трех планируют сделать один, также как еще с двумя. Один из них остается без изменений. Таким образом, в каждом регионе останутся по три сервера.

Аукционная группа общая для каждого региона. Аукцион закрывается за 50 часов до процесса слияния. Это не касается сервера развития. За две недели до объединения удалят все предметы для баффа из игрового магазина. Осады станут недоступными. Серверы планируют запускать поочередно с функцией afk-kick . Кроме того, у игроков с премиум-подпиской будет приоритет при заходе.

Что останется и пропадет

Все достроенные дома, пугала и сооружения будут возмещены в виде спецпроекта. Он позволит разместить постройку без необходимости вкладывания ресурсов (не считая земельных векселей). А также вдобавок вышлют земельные векселя на пять недель вперед, вне зависимости от того, насколько была предоплата.

Все грузы будут уничтожены. Их нужно довести на факторию или региональную общину до объединения. Предметы мебели отправят на почту (все системные письма хранятся в течение одного года). Это относится к сундукам и предметам внутри, а также элементы декора, которые не должны возвращать при сносе (например, рыбные трофеи). Кроме того, увеличено количество возвращаемых предметов при сносе.

Снос касается скота и растений. Сохранится семья, название, состав и размер семьи. Гильдии расформируют, но лидеры сумеют восстановить их с тем же названием. Уровень гильдии и опыт можно будет компенсировать с помощью специальных предметов, которые получит лидер. Личный вклад будет выдан в виде предмета на 100 очков. Если их было меньше 100, то число будет округлено до сотни.

Рейтинг арены остается прежним. Малый совет будет расформирован. Все советники получат «Золотую шкатулку с монаршим вензелями», которая содержит золотую статуэтку, оружие власти и гравировку. Переизбрание малого совета пройдет в начале следующего месяца.

Аванпосты на Сверкающем побережье придется заново отстраивать. Телепорт все так же будет доступен в Мэрианхольде, Ост-Терре и Бухте Висельников.

Союзы наций тоже распустят. Правители смогут восстановить их с теми же названиями. Несмотря на то что не владеют замками. Приглашать в союз можно будет любых персонажей выше 50 уровня, которые не являются пиратами. Если на территории союза было казначейство, то оно будет сохранено с помощью проектного чертежа (спецпроект для подобных сооружений).

Если казначейство не было достроено до объединения серверов, то оно будет снесен без компенсации. Виверны и последователи хаоса останутся у своих хозяев, однако если они были в процессе роста, то он не сохранится. Каждый достроенный элемент замка будет возмещен проектным чертежом.

Выращенные драконы останутся у хозяев в рюкзаке. Игроки, у которых только растет дракон, получат компенсацию. Владельцу будет выслан «Генетический материал дракона», а также потраченное количество ресурсов на рост дракона.

Вопросы и ответы

Как будет пресекаться нечестное размещение построек?

Администрация обещает следить за ситуацией. Любой, кто будет злоупотреблять читами будет наказан. Максимум можно будет разместить две постройки на один аккаунт, включая спецпроекты.

Будет ли проходить перемирие в областях с поселениями?

Когда станет доступна постройка домов, то в течение 24 часов будет проходить перемирие на западном и восточном материке.

Кому достанется никнейм, если после слияния у двух игроков будут одинаковые имена?

Приоритет будет определен в следующем порядке:

  • Игроки, которые вошли игру в течение 90 дней после объединения.
  • Приоритет дается игроку с более высоким уровнем.
  • Приоритет дается персонажу, который был создан раньше другого.
  • При трансфере придется выбирать новый никнейм.
  • Если у персонажа вышел более низкий приоритет по сравнению с другим, то никнейм будет переименован в «Имя персонажа» + «Название сервера» + «-Х». Например, «Brasseconviction-X».
  • Если никнейм будет длиннее 18 символов, то название сервера будет заменено на число. Например «Brasse54-X».

Сменить никнейм можно будет на любой другой один раз.

Что будет с недостроенным домом?

На почту будет выслано письмо с обычным проектом.

Закроют ли создание персонажей после объединения?

Компенсируют те 24 часа, во время которых не будет доступна игра?

Сохранят ли на почте письма после объединения?

Некоторые письма останутся, но большинство нет.

Что произойдет со списком друзей?

Он останется прежним. Даже друзья с новыми никами.

Что будет с книгой порталов?

Дорожные атласы, домашние очаги и избранное сбросят.

Что будет с пиратами?

Пираты останутся во фракции «Охотники за удачей» и появятся в Бухте висельников.

Что будет с паками на спине?

Единственный пак, который будет уничтожен на спинах игроков «Кристалл изначального акхиума». Все остальные паки останутся на спинах. Кроме того, будут удалены декларации об осаде.