Eve online клоны гайд. EVE Online: Джамп-клоны. Изменения в Рее

Что такое джамп клоны в Eve и как их использовать?

Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

Что необходимо для использования джамп клонов в Еве?

Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

Как создать джамп клон?

Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется medical facility, в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам и вашей корпорации.

Как активировать джамп клон?

Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

И да, и нет. Игра позволяет иметь только 1 джамп клон на станцию, поэтому один из них будет уничтожен. В данный момент это выглядит, как будто клон, в который вы перемещаетесь, уничтожается.

Что общего между джамп клонами и обычными клонами?

Ничего, они являются двумя отдельными частями игры. Контракт вашего клона (место назначения и вместимость скилл поинтов) перемещаются в любой джамп клон, который вы активируете.

Что происходит с моим текущим клоном при клон джампе?

Ваш текущий клон становится джамп клоном, даже если вы находитесь в станции без требуемых стендингов или medical facility. Все имплантаты остаются в клоне и вы не получаете от них никаких преимуществ, потому что они не находятся в вашем текущем клоне.

Тогда что происходит с моим контрактом на джамп клон после его активации?

Он перемещается туда, где был ваш старый клон до джампа. Если активированный клон находится в станции с необходимыми стендингами, тогда можно создать там другой джамп клон, если вы этого хотите.

То есть я могу создать джамп клона, полететь в империю, и перемещаться туда и обратно?

Да, но не забывайте, что между клон джампами существует ограничение времени в 24 часа.

Что произойдет, если меня поднут в джамп клоне?

Вас не могут поднуть в джамп клоне, они являются целями, куда можно переместится. Если вас поднут, применяется обычный контракт на клон. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему и вас поднут, ваш клон в империи все равно останется назначением джамп клона.

Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона?

Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных в данный момент.

Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

Зачем нужны джамп-клоны

У них есть два основных применения.

  1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
  2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

На закуску, о разном

Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

А еще встретил полицейский флешмоб:

Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.

Как правило, PvP в EVE Online заканчивается взрывом одного из кораблей с последующим актом мародерства. Однако корабль – это не единственное, что вы можете потерять при неудаче. Часто бывает так, что вместе со всем своим имуществом, нажитым непосильным трудом, погибает и ваш герой, то есть сам персонаж. Все дело в том, что после разрушения корабля, ваш персонаж остается на поле боя в специальной капсуле. По сути, это последний бастион, который отделяет вас от реальной смерти. Вы оказываетесь единственным выжившим из всей команды корабля. Хотя это никоим образом не отображается на геймплее, но на любом судне под вашим командованием находятся сотни виртуальных людей – экипаж корабля. Все они умирают при его уничтожении, и только вы один, являясь капитаном корабля и по совместительству как раз тем человеком, который и привел судно к катастрофе, способны выжить именно благодаря спасательной капсуле. Если бы вы были представителем виртуального экипажа, вы были бы возмущены такой несправедливостью, но кого волнуют такие мелочи?

Капсула является не только спасательным средством, но также и средством передвижения. Правда передвигается она ужасно медленно, но зато мгновенно уходит в warp-режим, что позволяет вам довольно быстро смотаться с поля боя, и с горем пополам добраться до ближайшей станции. Однако бывают случаи, когда пилот не успевает улететь с места битвы, и уже сама капсула находится в прицеле орудий противника. Например, свое гнусное дело сделал заградительный корабль и «надул» поверх вас заградительный зонд (в народе такие зонды называют «бублями»), предотвращающий ваш уход в warp-режим. В этом случае вы обречены, поскольку «яйцо» (именно так называется на сленге игроков капсула) лопается с одного выстрела самого убогого оружия. Результатом этого будет болтающийся в чистом вакууме труп, тогда как вы сами оказываетесь на станции, где предусмотрительно подготовили себе клона. Вы можете спросить: зачем мучиться и пилить со скоростью черепахи до станции на «яйце», если можно просто умереть и мгновенно возродиться на той же самой станции? Что ж, если в вашей голове ничего кроме мозгов нет, то тогда этот вариант имеет право на существование. Но если вы являетесь нормальным пилотом, то у вас обязательно, помимо мозгов в голове будут импланты, которые стоят не так уж и дешево.

Клоны же нужны для того, чтобы при смерти вы сохраняли те навыки, которые уже успели выучить. Согласитесь, без такой системы найти себе противника на просторах EVE Online было бы проблематично. Никто бы просто не рисковал драться, зная, что при проигрыше он может потерять все умения, нажитые за годы тренировок.

Сам клон может находиться за сотни прыжков от вашего места гибели. Расстояние здесь не играет никакой роли – при смерти перенос в нового клона осуществляется моментально. Только что вы были где-нибудь на задворках «нулей», а через секунду сидите в теплой и безопасной Империи. Кстати, многие игроки в случае крайней необходимости используют именно такой способ перемещения. Они просто вылетают со станции на капсуле и просят кого-нибудь из товарищей ее взорвать. Да, в этом случае теряются все импланты, но зато таким образом вы можете сэкономить себе несколько часов, потраченных на перелет. При этом существует градация клонов по количеству очков опыта. Так, Clone Grade Beta сохраняет всего 1 380 000 очков опыта, что соответствует примерно двум неделям прокачки персонажа, тогда как Clone Grade Omega сохраняет 450 000 000 очков. Чем лучше клон, тем дороже он стоит. Тот же клон Omega стоит примерно в три тысячи раз больше, чем Beta. Так что потеря капсулы для опытных пилотов обходится совсем недешево.

Все вышеописанное касается так называемых медицинских клонов. Однако в EVE Online существует еще одна, параллельная система клонирования, которая использует так называемых джамп-клонов. Джамп-клоны – это ваши дополнительные тела (не запасные, а именно дополнительные). У каждого пилота может быть до пяти таких джамп-клонов, разбросанных по всей галактике. На количество доступных джамп-клонов влияет уровень прокачки скилла Infomorph Psychology. На пятом уровне прокачки пилот может иметь пять джамп-клонов, на перовом – всего один.

Благодаря этим дополнительным телам пилот мгновенно может перемещаться по всей галактике – нужно лишь предусмотрительно разместить клонов в интересующих вас точках. Однако скакать как галопирующая лошадь по всему миру вам никто не позволит. В игре существует ограничение на количество прыжков между клонами – за сутки вы можете совершить лишь один прыжок.

Помимо функции быстрого перемещения, джамп-клоны выполняют и еще одну, не менее важную функцию. Дело в том, что в каждый джамп-клон можно вставить свой собственный набор имплантов. Это значит, что вы можете иметь одновременно до пяти тел, которые «заточены» под вождение того или иного корабля. Здесь речь идет не об имплантах, которые повышают атрибуты персонажа, а о боевых имплантах, которые повышают характеристики кораблей в отдельной области. Например, вы можете иметь клона, имеющего бонусы на вождение кораблей с ракетными установками (в этом случае ракетницы будут стрелять быстрее и больнее), или же клона с бонусами на мощность центрального процессора и энергосети корабля, что даст вам возможность летать на кораблях с нестандартными конфигурациями оборудования. Многие пилоты используют джамп-клонов именно для этих целей, предпочитая держать все пять штук на одной станции. Таким образом, общая эффективность персонажа повышается, ведь кто знает, может быть вы завтра захотите полететь на совсем другом корабле, а для него у вас как раз приготовлен джамп-клон. К тому же, многие флиткомы (руководители флотов) заранее объявляют конфигурацию флотов, которую бы они хотели видеть на поле боя, так что игроки могут заблаговременно приготовиться под какой-нибудь конкретный вид корабля.

Обе системы крайне важны с точки зрения геймплея. Первая обеспечивает сохранение опыта, вторая же дает более широкие возможности в плане перемещения по галактике EVE. Остается ждать такой же системы в реальной жизни. Было бы неплохо, верно?

Джамп клоны что это такое, как их создавать, для чего они нужны.

Основное назначение джамп клонов , это иметь несколько тел с разным набором имплантатов.

Если к примеру вы летите воевать, а у вас в голове имплантаты на несколько сотен миллионов ISK, то вам конечно будет очень неприятно их потерять. Для этого вам и пригодится джамп клон, перед вылетом прыгаете в джамп клона без имлантатов, и можете не бояться за свое яйцо) .

Другой пример держать джамп клонов с набором имплантатов заточенных на определенные цели, к примеру: клон с имплантатами для ракет, клон с имплантатами на турели и тд.

И в зависимости от того на каком корабле вы летите или какой деятельностью будете заниматься, прыгаете в джамп клона с определенными имплантатами, чтоб получить максимальную отдачу.

Как отметили внимательные капсулёры, с выходом «Эгиды-суверенитета» (14 июля 2015) правила игры на «Транквилити» несколько изменились и повлияли на ограничения при создании джамп-клонов.

До 14 июля для создания джамп-клона на станции требовались отношения с NPC-корпорацией, владеющей станцией, не ниже, чем +8.0. Отныне это условие снято; капсулёры могут свободно создавать джамп-клонов в любых NPC-станциях.

Клоны можно устанавливать только на станциях с медицинскими отсеками или на кораблях с отсеками клонирования. Со списоком установленных клонов можно ознакомиться, открыв окно «Информация о персонаже».

Навыки:

Infomorph Psychology - базовый навык для создания джамп клона, +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

Advanced Infomorph Psychology - продвинутый навык(условие Infomorph Psychology=5уровень) , +1 дополнительный джамп клон на уровень навыка.

Infomorph Synchronizing - каждый освоенный уровень навыка снижает продолжительность интервала между использованием прыжковых клонов на 1 час.

Стоимость создания джамп клона составляет 100 000 isk.

Чтобы прыгнуть в джамп клона необходимо, остановить очередь обучения. Покинуть корабль (вы должны находиться в капсуле). Дальше открываем "Информация о персонаже" и ищем пункт "Джамп клоны" , там вы увидите список ваших клонов, какие в них установлены имплантаты, и где они находятся, жмете правой кнопкой мыши на нужном клоне, и выбираете прыгнуть в клона. Не забудьте после прыжка снова запустить очередь обучения.

Совершать прыжок вы можете только раз в 24 часа, если же вы выучили навык Infomorph Synchronizing, то время сокращается на час за уровень навыка. При 5 уровне навыка интервал сократиться до 19 часов.

Тоже самое в вопросах и ответах:

Что такое джамп-клоны и как их использовать?

Джамп клоны дают вам возможность активировать их по необходимости, и переместить вашего персонажа в этот клон.

Что необходимо для использования джамп клонов?

Для использования джамп клонов необходим скилл Infomorph Psychology, который позволяет вам иметь +1 клон на уровень.

Как создать джамп-клон?

Для создания джамп клона необходимо находится в станции, где имеется Medical facility(Клонилка), в окне которой находится вторая по счету вкладка, позволяющая устанавливать и уничтожать джамп клоны. Чтобы создать джамп клон, владелец станции должен иметь не менее +8 стендинга к вам или вашей корпорации.

Как активировать джамп клон?

Необходимо находится в станции, предварительно отключив прокачку скиллов, затем в окне персонажа выберите вкладку Jump Clones, выберите клон, в который следует переместиться, щелкните на нем правой кнопкой и выберите CLONE JUMP. Можно переместится в клон только один раз в 24 часа, поэтому подумайте перед тем, как использовать эту возможность.

Могу ли я переместиться в джамп клон, находящийся на той же станции?

Если вас поднут, вы переместитесь на станцию(в мед. клона), которая у вас указана в настройках клонилки.

Все имплантанты установленные в уничтоженном джамп клоне пропадут. Если, например, находясь в империи, вы совершите клон джамп в 0.0 систему, станция"Х" и вас поднут, вы переместитесь в мед. клона в империи, а джмп клон в 00 так и будет находиться на станции "Х" только без импов, так что через определенное время вновь сможете в него прыгнуть.

Могу ли я изучать скиллы после активации джамп клона ?

Да, можно сразу начать изучение, но клон получит преимущества только от имплантатов, установленных на него в данный момент.

Очень полезный инструмент, не слишком доступный новичку. Выучить необходимые навыки – не проблема, но для установки джамп-клона на станции нужны хорошие отношения с ее владельцем. Заработать уровень стенда 8 и более – это будет задачка посложнее.

Хорошая новость – вовсе не обязательно иметь персональный стендинг 8. Корпоративного вполне достаточно.

У меня отложилось в памяти, что для того чтобы установить прыжкового клона нужно лететь в нули. Когда-то это так и было – я был членом корпорации, которая обитала в нулях и не имела хороших стендов в империи. Зато любая станция альянса предоставляла эту услугу. Но сейчас меня на те станции даже не пустят, а прилетев в NPC-нули и обломавшись, я поневоле вспомнил то, что описано выше про стенд. При этом оказалось, что моя нынешняя корпорация имеет нужный уровень стенда к некоторым минматарским компаниям. И стало быть в нули я перся совершенно напрасно.

Хорошая новость намбер ту: есть корпорации которые на несколько дней дают членство для установки джамп-клонов

Нужно лишь подать заявку, вас примут, делаете джамп-клонов и выходите, или они сами через несколько дней вас исключат.

Зачем нужны джамп-клоны

У них есть два основных применения.

  1. Чтобы иметь несколько наборов имплантов. Например один заточенный под обучение – уезжая на пару недель в отпуск можно воткнуть +5 ко всем характеристикам и поставить на изучение какой-нибудь навык, требующий много времени. Таскать эти импланты в башке таклера, скаута или цинщика, довольно глупо – они нередко мрут под вражескими пулями. Поэтому второй джамп-клон будет абсолютно пустой, или с набором недорогих имплантов под его профиль – на маневренность, скорость и т.п. Ну и третий – для управления БШ, стратегическим крейсером, или еще какой серьезной посудиной, может иметь в голове недешевый набор Crystal, Halo и тому подобных
  2. Чтобы быстро перемещаться между удаленными регионами. Разрываетесь между хантом в нулях и агентраном в империи? Нет ничего проще – посадите одного клона в нули, второго в империю. Хотите скупать товар в нескольких регионах, а продавать в жите? Тоже не сложно – рассадите клонов по регионам.

Недостаток у джамп-клонов лишь один – ими можно пользоваться только раз в сутки.

На закуску, о разном

Пока мотался по нулям, расставлял в прок букмарки возле гейтов. Подварпав на 200 км к одному из них, я обнаружил висящих у гейта гуристов. Поскольку было до них более 200 км, то решил что мне на них насрать с высокой башни, врубил МВД и полетел ставить буку – ставлю я их на расстоянии 400-600 км, чтобы можно было не показываясь на глаза кемперам проверять на подскане их наличие. Ну и чтоб в мобилы не попадать которые вытягивают прилетающих на себя.

Гуристы сагрились! И более того стали пусть чуть-чуть, но попадать! Эсминцы! С расстояния почти 300 км!!! Я просто офигеваю. Даже с поправкой на раздутую сигнатуру, с 300 км хрен попадешь и в титан, не то что во фрегат.

Кстати о титанах, увидел на подскане Erebus и отправился посмотреть, не каждый день встречаешь титан…

Загорает на ПОСе. Впечатляет, хотя лучше бы посмотреть на него, например когда он будет финалить 9/10. Красивое зрелище, когда толпа неписи со всех сторон лупит по этому монстру, а он. лениво ковыряя в зубах ждет, когда кончится осадной режим и он сможет отварпать. Попасть даже по БШ для него проблема. Цель меньшего размера, чем дредноут, или карриер, имеет слишком маленькую сигнатуру для его рудий.

А еще встретил полицейский флешмоб:

Что там случилось – не ясно, вреков не видать. Обычно такая толпа собирается если кто-то, например, вдарит по гейту, или повторит подвиг Гастелло, но от нарушителей должны остаться хотя бы рожки да ножки… Но, возможно, оставшееся имущество уже подобрали товарищи.